НОВОСТИ

Наши координаты:

Адрес: г. Брянск,
ул. Калинина 111
Телефоны:

+7(4832)337774
8-903-818-03-03

Контактное лицо:Геннадий Валентинович 

E-mail:alfatek@alfatek.su

E-mail:mail@alfatek.su

E-mail:alfatek@bk.ru

Система учета и контроля топлива

КОМПАНИЯ "АЛЬФАТЭК" ЯВЛЯЕТЬСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ В ЮГО-ЗАПАДНОМ РЕГИОНЕ РОССИИ ВЕДУЩЕЙ ФИРМЫ, В СФЕРЕ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ И УЧЕТА ТОПЛИВА "ТЕХНОТОН" 

МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ ВЫСОКОТОЧНЫЕ ДАТЧИКИ УЧЕТА И РАСХОДА ТОПЛИВА.

ЕСЛИ ВАМ НЕ ВСЕ РАВНО КУДА УХОДИТ ВАШЕ ТОПЛИВО, ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ СОВРЕМЕННЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ И ОПТИМИЗИРУЕТЕ ВАШИ РАСХОДЫ, ТО ЭТО ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВАС!

Автомобили, электроника, Интернет – краеугольные камни современной цивилизации.

Работая на стыке технологий, мы стремимся решить задачу эффективной эксплуатации автотракторной техники в условиях глобального роста цен на моторное топливо, роста парка машин, усложнения их конструкции и условий эксплуатации.

Компания "АЛЬФАТЭК" разрабатывает и внедряет решения в области контроля расхода топлива и мониторинга транспорта.

Продукция СП Технотон пользуется высоким авторитетом на рынке и поставляется в страны СНГ, Россию, страны Евросоюза, Азии, Африки и Латинской Америки. Крупнейшие предприятия - автозаводы МАЗ, Амкодор, Ростсельмаш, нефтедобывающие компании Сургутнефтегаз, Севернефтгазстрой и многие другие - выбрали нашу продукцию.

ОБРАЩАЯСЬ К НАМ ЗА ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ ФИРМЫ "ТЕХНОТОН" ВЫ НЕ БУДЕТЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ТОВАР ПО ЦЕНЕ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГАРАНТИИ НА ИЗДЕЛИЕ.

___________________________________________________________________________

Датчик уровня топлива
ДУТ-Е  


Назначение
Точный датчик уровня топлива ДУТ-Е применяется для точного измерения уровня топлива в баках автомобилей, автобусов тракторов, дорожно-строительных машин.
ДУТ-Е может использоваться как штатный датчик указателя уровня топлива, а также как дополнительный - в системах контроля расхода топлива и мониторинга транспорта.
Установка
Датчик уровня топлива ДУТ-Е имеет стандартный SAE 5 болтовый фланец и может устанавливаться как в штатное отверстие топливного датчика, так и в специальное отверстие в баке.
Преимущества 
Электрическая "развязка" от корпуса бака;
Допускает обрезку "по месту" без перекалибровки - до 30% длины;

Прочный литой металлический корпус;
Защита выходного сигнала от короткого замыкания на массу машины;
Защита от перегрузки по питанию;
Поставляется откалиброванным, то есть датчики взаимозаменяемы и при замене на машине не требуется повторная тарировка бака;
Стабильный и "чистый" выходной сигнал;
Удобное байонетное крепление;
Ушки для пломбирования.
Выходной сигнал
Датчик уровня топлива ДУТ-Е имеет исполнения по виду выходных сигналов:
DUT-E A5: аналоговый, напряжение 1,5 - 4,5 В;
DUT-E A10: аналоговый, напряжение 2,5 - 9 В;
DUT-E-485: цифровой, протокол DUT-E COM;
DUT-E-232: цифровой, протокол DUT-E COM;
DUT-E-F: частотный выход 500 - 1500 Гц.
Необходимый вид сигнала нужно указать при заказе.
Для передачи данных во внешние устройства ДУТ-Е-232 и ДУТ-Е-485 использует протокол DUTE-COM.

Простой монтаж, точное измерение
Принцип действия Емкостной
Погрешность измерения уровня ±1 %
Напряжение питания 9 - 50 В
Температурный диапазон обеспечения работоспособности от - 40 до + 85 оС
Ток потребления, не более
при 12 В 50 мА
при 24 В 25 мА
Исполнения по длине, мм.

Могут быть изготовлены датчики любой длины под заказ. 1400, 1000,
700, 500, 350,
250, 180

Дополнительная секция DUT-E



Дополнительная секция DUT-E предназначена для увеличения длины любых датчиков уровня топлива, в том числе и подвергавшихся обрезке.

Предлагаем следующие длины секций: 250 мм, 500 мм, 1000 мм. Увеличивать длину датчика можно до 6000 мм.
Надежное соединение гарантирует качественный сигнал.
Дополнительная секция уменьшает затраты по доставке негабаритных датчиков длиной более 1000 мм.

 ______________________________________________________________________________

Расходомер топлива DFM:

Автопарк

Общие сведения.
1.1 Область применения

Расходомер DFM предназначен для измерения расхода топлива в двигателях автомобилей, тракторов, речных судов, дизель-генераторов, а также в котлах, горелках и других потребителях жидкого топлива.

1.2 Решаемые задачи

учет фактического расхода топлива
нормирование расхода топлива
выявление и предотвращение хищений топлива
мониторинг в реальном времени и оптимизация расхода топлива
испытание двигателей в части потребления топлива

1.3 Уникальные преимущества расходомера DFM

защита от несанкционированного вмешательства и "накрутки"
работа при отсутствии электропитания
учет времени работы двигателя: общего и в различных режимах работы
большой встроенный фильтр защищает расходомер от грязи в топливе
соответствует автомобильным стандартам в части электромагнитной совместимости, механических и климатических воздействий
(СТБ ISO 7637-2, СТБ ISO 7637-3, ГОСТ 30378, ГОСТ 3940, ГОСТ 28751, ГОСТ 29157, ГОСТ Р 50607, Директива по ЭМС 2004/108/ЕС (CE №812990057) Сертификат РСТ
долговечная и точная измерительная камера из сплава цинк-алюминий
100% поверка на метрологически аттестованной проливной установке
устойчив к вибрации и гидроударам
простой монтаж и эксплуатация
выгодная цена, система скидок

1.4 Расходомер топлива DFM: Типы

Расходомер топлива с экраном и интерфейсным выходом.

 

Расходомер без экрана с интерфейсным выходом.

 

Автономный расходомер с экраном.

 

Двукамерный дифференциальный расходомер топлива. 

Расходомер топлива DFM: Экономический эффект от внедрения на автопредприятии.
Применение топливных расходомеров DFM позволяет предприятиям получить объективную информацию о времени работы машин, вести постоянный контроль реального потребления горючего. При помощи расходомера топлива DFM можно разработать НОРМЫ РАСХОДА ГСМ на отдельных маршрутах и технологических операциях. Экономический эффект применения приборов учета топлива различен на разных предприятиях, обычно от 10 до 40 %, в зависимости от запущенности исходной ситуации и настойчивости менеджмента автопредприятия.
 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© 2008 ООО Альфатэк
Реклама в интернет. Создание сайта Мегагруп
 
Система учета и контроля топлива