НОВОСТИ

Наши координаты:

Адрес: г. Брянск,
ул. Калинина 111
Телефоны:

+7(4832)337774
8-903-818-03-03

Контактное лицо:Геннадий Валентинович 

E-mail:alfatek@alfatek.su

E-mail:mail@alfatek.su

E-mail:alfatek@bk.ru

Система мониторинга стационарных объектов

Типовое решение №1:
Использование «GooLan» для организации тревожной кнопки у кассира.


     Частное охранное предприятие заключило договор об охране с большим магазином. Чтобы повысить уровень безопасности кассиров, было решено установить в каждой кассе по скрытной тревожной кнопке. Самым простым оказалось решение - использовать «Контакт LAN» в качестве охранного прибора. Он надежен, прост в установке и настройке, стоит недорого, а главное - тревожные сообщения передаются мгновенно. Организовывать локальную сеть для работы «Контакта LAN» не пришлось, так как она уже была, связывала другие компьютеры магазина.
     К одному шлейфу «Контакта LAN» подключили тревожную кнопку первой кассы, к другому - тревожную кнопку второй кассы. Монтаж оборудования занял минимальное время - потребовалось установить две тревожные кнопки и один «Контакта LAN».
     «Контакт LAN» обеспечивает постоянный, стопроцентный контроль канала связи. Оперативный дежурный охранного предприятия всегда видит, что кнопка подключена и работает.
     В случае нападения тревожное сообщение мгновенно передается на пульт охраны ЧОП через интернет (посредством локальной сети (ethernet)) (рис.1.1).
     Таким образом, охранное предприятие оборудовало места работы кассиров тревожными кнопками с помощью «Контакта LAN» - быстро, просто и недорого.



Рис.1.1. Типовое решение №1 «Контакта LAN» для типового решения №1.

Рис.1.1. Типовое решение №1. Сообщение о нападении на кассира мгновенно передается через интернет (посредством локальной сети) на пульт охраны ЧОП.



Типовое решение №2:
Использование «GooLan» для защиты коммуникационного оборудования интернет-провайдера.


     В наше время интернет стал неотъемлемой частью современной жизни. Чтобы провести интернет в каждую квартиру или офис, компании интернет-провайдеры устанавливают шкафы с коммуникационным сетевым оборудованием. Доступ к интернету - это очень востребованная услуга, поэтому в одном доме могут работать от 1 до 5 провайдеров одновременно.
 

Необходимо заметить, что обычно для каждого подъезда в многоквартирном доме необходим свой шкаф с коммуникационным оборудованием. Получается, что в стандартном многоквартирном доме (например, девятиэтажном с девятью подъездами) обычно установлено 9 шкафов с оборудованием (одного провайдера).


     Однако, на чердаках шкафы с коммуникационным оборудованием часто подвергаются нападению. Дорогостоящее оборудование воруют или ломают, а интернет-провайдеры терпят убытки. Поэтому, многие интернет-провайдеры обращаются за помощью и защитой к частным охранным предприятиям.
     К примеру, частное охранное предприятие заключило договор об охране шкафов с коммуникационным оборудованием интернет-провайдера. Для этого в шкафы установили «Контакта LAN», который работает как самостоятельный охранный прибор.
     Представитель охранной фирмы предложил особую тактику охраны: к одному из шлейфов охранного прибора подключается ударный датчик, к другому - геркон. Когда злоумышленники начинают вскрывать ящик, срабатывает ударный датчик. Это является сигналом к выезду группы быстрого реагирования. Сигнал от геркона означает, что шкаф с коммуникационным оборудованием уже вскрыли (рис.2.1).
     Сообщения от «Контакта LAN» передаются через локальную сеть. Локальная сеть (ethernet) уже есть внутри шкафа с коммуникационным сетевым оборудование. Информация передается по двум разным направлениям:

  • На мониторинговую станцию частного охранного предприятия - по протоколу Ademco ContactID. Этот протокол используются для работы мониторинговых станций и другого оборудования, поэтому он удобен для охранных предприятий.
  • На сервер интернет-провайдера по протоколу SNMP. Протокол SNMP (Simple Network Management Protocol) используется интернет-провайдерами для контроля работоспособности сетевого оборудования (роутеров, свитчей и т.д.). На сервер интернет-провайдера передаются сообщения о неисправностях сетевого оборудования также по протоколу SNMP (TRAP). Все интернет-провайдеры используют этот протокол и привыкли к нему, поэтому им очень удобно получать информацию от «Контакта LAN» именно по протоколу SNMP.

 



Рис.2.1. Типовое решение №2 «Контакта LAN» для типового решения №2.

Рис.2.1. Типовое решение №2.При нападении на шкаф с коммуникационным оборудованием тревожное сообщение одновременно передается на пульт охраны ЧОП (по протоколу Ademco ContactID) и в сервисную службу интернет-провайдера (по протоколу SNMP).



     Шкафы с коммуникационным оборудованием необходимо время от времени обслуживать. Для этого на место выезжает техник компании интернет-провайдера. Он звонит в сервисную службу, чтобы шкаф с оборудованием сняли с охраны. Дежурный сервисной службы снимает шкаф с охраны (рис.2.2). На пульт охраны ЧОП передается сообщение о снятии объекта с охраны.
     После завершения работы техник опять звонит в компанию и дежурный сервисной службы ставит шкаф на охрану (рис.2.3). На пульт охраны ЧОП передается сообщение о постановке объекта на охрану.
     Такая схема работы удобна для интернет-провайдера, она позволяет контролировать работу технического персонала, который обслуживает шкафы с оборудованием. Для открытия шкафов с оборудованием не используются ключи и пароли, поэтому при увольнении сотрудник не уносит с их собой, а значит и не сможет не сможет самостоятельно открыть шкаф с оборудованием.
     С другой стороны это удобно и для охранного предприятия. Оперативный дежурный пульта охраны ЧОП не занимается снятием и постановкой на охрану объекта при техническом обслуживании. На пульте автоматически отображается состояние шкафа с оборудованием. То есть, дежурный пульта охраны не делает лишнюю работу.



Рис.2.2. Типовое решение №2 «Контакта LAN» для типового решения №2.

Рис.2.2. Типовое решение №2.Техническое обслуживание шкафа с коммуникационным оборудованием. Шкаф снимается с охраны по команде дежурного сервисной службы интернет-провайдера. На пульт охраны ЧОП передается сообщение о снятии объекта с охраны.




Рис.2.3. Типовое решение №2 «Контакта LAN» для типового решения №2.

Рис.2.3. Типовое решение №2.Техническое обслуживание шкафа с коммуникационным оборудованием закончено. Шкаф ставится на охрану по команде дежурного сервисной службы интернет-провайдера. На пульт охраны ЧОП передается сообщение о снятии объекта с охраны.



Кроме передачи через интернет и по протоколу SNMP «GooLan» обладает рядом преимуществ:

  • простотой установки и настройки;
  • небольшими габаритными размерами (60*80 мм) - легко помещается в ящик с коммуникационным сетевым оборудованием;
  • невысокой стоимостью оборудования;
  • продуманная схема совместного использования прибора охранным предприятием и самим интернет-провайдером.

     Таким образом, состояние ящиков с дорогостоящим коммуникационным сетевым оборудованием круглосуточно контролируется частным охранным предприятием и самим интернет-провайдером. А на установку и настройку охранных приборов охранным предприятием было затрачено минимум усилий и средств.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© 2008 ООО Альфатэк
Реклама в интернет. Создание сайта Мегагруп
 
Система мониторинга стационарных объектов