НОВОСТИ

Наши координаты:

Адрес: г. Брянск,
ул. Калинина 111
Телефоны:

+7(4832)337774
8-903-818-03-03

Контактное лицо:Геннадий Валентинович 

E-mail:alfatek@alfatek.su

E-mail:mail@alfatek.su

E-mail:alfatek@bk.ru

GLONASS, GPS, Спутниковые системы мониторинга автотранспорта и мобильных объектов

ВЫ ВЛАДЕЛЕЦ АВТОТРАНСПОРТА? ВЫ ПЕРЕВОЗИТЕ ЛЮДЕЙ ИЛИ ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ?

ВЫ ДУМАЕТЕ О БЕЗОПАСНОСТИ И СОКРАЩЕНИИ РАСХОДОВ? 

ТОГДА ВЫ ПОПАЛИ ИМЕННО ТУДА КУДА НАДО!

Официальный представитель компании разработчика системы «ГЛОНАСС»

Представляет вам новейшую

Спутниковую систему слежения ГЛОНАСС/GPS за мобильными объектами

  ВНИМАНИЕ ! ДАННУЮ СИСТЕМУ МЫ ДАЕМ ВАМ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ БЕСПЛАТНО !

 

- Это законченное комплексное решение, включающее в себя компактный прибор «GooTrecer», устанавливаемый на автотранспортное средство и программу для мониторинга, контроля, управления и охраны автотранспортных средств, оборудованных прибором «ГЛОНАСС» (грузового, строительного, легкового, морского и различных видов спецтехники).

«ГЛОНАСС» решает широкий круг задач и подходит:

  • для транспортных компаний;
  • для охранно-мониторинговых компаний;
  • для владельцев частных автомобилей.

Программа мониторинга автоматически создает отчеты о работе автопарка, что позволят оценить работу водителей, эффективность использования техники, исключить простои, контролировать расход топлива, перемещение грузов, предотвратить "левые рейсы" и угон, тем самым, сэкономив большое количество времени и денег.

 

Для транспортных компаний и автопредприятий, занимающихся строительными и другими грузоперевозками, мы предлагаем возможность:

автоматического контроля отклонения от маршрута следования грузовиков (не было ли "левых" рейсов?);

автоматического контроля прохождения узловых точек маршрута;

контроля количества разгрузок кузова (каждое поднятие кузова регистрируется датчиком и записывается в память спутниковой системы наблюдения и передается в виде отчета диспетчеру или менеджерам компании);

контроля расхода топлива (не сливали ли его из бензобака?).

Данные из памяти "ГЛОНАСС" анализируются раз в день, раз в два дня или реже менеджерами транспортной компании: когда и где разгружалась машина? не было ли простоев? не было ли "левых" рейсов? не сливали ли топливо из бензобака?

Такое применение спутниковой системы наблюдения позволяет контролировать маршруты следования всего автопарка, а также оценить работу водителей. В результате, при небольших расходах на покупку, установку, настройку и эксплуатацию "ГЛОНАСС" эффективность работы транспортной компании (а следовательно и доходы) существенно увеличиваются.

Для транспортных компаний и автопредприятий, занимающихся строительными и дорожными работами, используя спецтехнику (бульдозеры, экскаваторы, тракторы, краны и т.д.), мы предлагаем возможность полностью контролировать:

В памяти спутниковой системы записываются:

маршрут следования бульдозеров;

выезды за пределы строительной площадки или места дорожных работ;

включение зажигания;

  • работа в режиме холостого хода (важно знать - сколько бульдозер стоял с работающим двигателем);
  • включение рабочего режима двигателя (важно знать - сколько времени бульдозер действительно работал);
  • количество топливо в бензобаке.

Данные из памяти «ГЛОНАСС» анализируются раз в день, раз в два дня или реже менеджерами транспортной компании: где работала машина? когда включалось зажигание? как долго бульдозер работал в режиме холостого хода и в рабочем режиме? не было ли простоев? не сливали ли топливо из бензобака?

Такое применение спутниковой системы наблюдения позволяет контролировать работу всех машин автопарка, а также оценить работу водителей. В результате, при небольших расходах на покупку, установку, настройку и эксплуатацию «ГЛОНАСС» эффективность работы транспортной компании (а следовательно и доходы) существенно увеличиваются.

 

Для автобусных парков, занимающихся перевозками пассажиров, мы предлагаем возможность полностью контролировать:

В памяти спутниковой системы записываются:

  • автоматический контроль прохождения узловых точек маршрута;
  • включение зажигания;
  • количество вошедших и вышедших пассажиров;
  • количество топлива в бензобаке.



Данные из памяти «ГЛОНАСС» анализируются раз в день, раз в два дня или реже менеджерами автопарка: где работала машина? когда включалось зажигание? сколько пассажиров перевез маршрутный автобус за смену? не было ли простоев? не сливали ли топливо из бензобака?

Такое применение спутниковой системы наблюдения позволяет контролировать работу всех автобусов автопарка, а также оценить работу водителей. В результате, при небольших расходах на покупку, установку, настройку и эксплуатацию «ГЛОНАСС» эффективность работы транспортной компании (а следовательно и доходы) существенно увеличиваются.

 

Для таксопарков, занимающихся перевозками пассажиров , мы предлагаем возможность полностью контролировать:

В памяти спутниковой системы записываются:

маршрут следования такси;

включение зажигания;

срабатывание тревожной кнопки (если водитель подает сигнал тревоги);

свободна или занята машина такси, причем сигнал "свободен" подает как водитель (переключая тумблер), так и датчик, вмонтированный в пассажирское сидение;

  • количество топлива в бензобаке.



Данные из памяти «ГЛОНАССа» отображаются в режиме реального времени на интерактивной карте в центре управления движением такси, а также анализируются раз в день, раз в два дня или реже менеджерами автопарка: где работала машина? Когда включалось зажигание? Сколько пассажиров перевезло такси за смену? Не было ли простоев? Не сливали ли топливо из бензобака?

Такое применение спутниковой системы наблюдения позволяет контролировать работу всех такси автопарка, оценить работу водителей, а также повысить их уровень безопасности. В результате, при небольших расходах на покупку, установку, настройку и эксплуатацию «ГЛОНАСС» эффективность работы транспортной компании (а следовательно и доходы) существенно увеличиваются.

 

Секретная закладка для автомобиля «ГЛОНАСС-4» - это законченное решение, включающее в себя миниатюрный прибор, скрытно устанавливаемый в машину и программу мониторинга.

Принципиальное отличие данного прибора от обычных систем мониторинга автотранспорта заключается в сверхминиатюрных размерах и режиме работы, не позволяющем злоумышленникам обнаружить данный прибор в машине, и соответственно обезвредить его.

Так как прибор очень маленький его просто спрятать в машине в самых неожиданных местах. Особый режим работы, в котором прибор выходит в эфир только через заданные промежутки времени (например, раз в сутки не позволяет обнаружить его GSM-сканером). Прибор находится в спящем режиме и соответственно ничего не потребляет, поэтому, и по изменению потребления в бортовой сети его тоже не обнаружить. Но при необходимости, во время очередной сессии связи с пультом прибор можно перевести в «активный режим» и он будет функционировать как обычная система слежения, передавая в режиме реального времени всю информацию о передвижении объекта на пульт. Секретная закладка «GooTrecerа-4» также может быть использована и как основная система спутникового слежения, когда необходим только контроль местоположения, или когда место для установки ограничено размерами (например, в мотоцикле мотороллере, квадроцикле и на других транспортных средствах).

 

Принцип работы:

Объектовые блоки системы GPS мониторинга транспорта ГЛОНАСС-2 устанавливаются на автомобили и с периодичностью раз в 5 секунд отправляют на Программное Обеспечение координаты транспортных средств и показания бортовых датчиков. Система ГЛОНАСС-2 также позволяет организовать GSM охрану транспорта (постановка в охрану от центрального замка, снятие с охраны по сигналу иммобилайзера или автосигнализации, передача на пульт сигналов о попытках угона, проникновения в салон, захвата автомобиля с водителем), управлять состоянием автомобиля (глушение двигателя по команде с пульта), осуществлять прослушку салона автомобиля, организовать голосовую диспетчерскую связь с транспортными средствами автопарка. Вся информация от объектовых блоков поступает в программное обеспечение, развернутое на ПК клиента, и выводится на электронные gps карты местности рабочих мест операторов, что обеспечивает возможность GPS мониторинга транспорта, слежения и управления автомобилями в режиме реального времени. Система ГЛОНАСС-2 российского производства, система сертифицирована. Техподдержка, гарантийное и послегарантийное обслуживание осуществляется в полном объеме.

                               

Основные свойства системы GPS мониторинга транспорта GooTrecer-2:

■ В каждом объектовом блоке предусмотрена установка 2 SIM-карт для резервирования операторов GSM связи. Доставка сообщений на пульт осуществляется по каналам GPRS, CSD и VOICE.
■ Неограниченная зона покрытия, любое количество объектов на один пульт. Время контроля связи с объектами (период тестирования работоспособности объектового оборудования на пульте) зависит от пожелания клиента и обычно не превышает 5 секунд
■ Контроль состояния топливного бака, расхода топлива - выявление сливов, недоливов топлива и других ГСМ.
■ Контроль аналоговых и цифровых датчиков на борту транспортного средства (контроль зажигания, опрокидывание кузова самосвалов, контроль температуры рефрежераторов и пр.)
■ Контроль левых рейсов, контроль своевременного исполнения маршрутных листов, контроль нахождение транспортных средств на заданном маршруте
■ Охрана транспортного средства от угона (несанкционированное включение зажигания), проникновения (контроль датчиков открытия дверей), захвата на трассе (установка проводных или радиоканальных тревожных кнопок в салоне автомобиля), возможность глушения двигателя по команде с пульта.
■ Аудиопрослушка салона транспортного средства с пульта, возможность организации голосовой диспетчерской связи между пультом и водителями для любого количества транспортных средств автопарка.
■ Себестоимость связи с одним объектом от 20 до 150 рублей в месяц при получении координат с объекта с частотой от "раза в 5 секунд".

Программное обеспечение позволяет вместе с оборудованием GooTrecer-2 эксплуатировать на пульте следующие системы:

- слежение за детьми, VIP-персонами, слежение за животными (GSM охрана и GPS мониторинг частных лиц) при помощи системы GPS мониторинга пешеходов ГЛОНАСС-4
- пультовая GSM охрана объектов недвижимости при помощи системы GSM охраны стационарных объектов Контак-GSM
- пультовая радиоохрана недвижимости при помощи систем Риф Стринг-202 и Риф Стринг-200 производства Альтоника
- пультовой охраны недвижимости по телефонным каналам связи (телефонная дозвонка, телефонный пульт) при помощи любых систем, пддерживающих протоколы ContactID или 2+2
- GPS мониторинг транспорта по помехоустойчивому радиоканалу при помощи систем Карнет, Lonta Moby, АвтоNET производства Альтоника

Расходы на эксплуатацию системы GOOTRECER-2 по сравнению с другими системами GPS мониторинга транспорта:

- Векторные и растровые gps карты, а также карты GoogleMap - БЕСПЛАТНО (кроме карт в формате "Ингит").
- Стоимость трафика связи GSM: от 20 рублей в месяц в режиме экономии трафика до 150 рублей в месяц при GPS мониторинге транспорта раз в 5 секунд.
- Стоимость объектовых блоков НИЖЕ АНАЛОГОВ, как российских так и зарубежных, при этом продукт обладает высоким качеством сборки и комплектации, а также полностью отвечает запросам рынка по функциональности.

Дополнительное оборудование

Датчик уровня топлива

 

 

 

Датчик уровня топлива СТРЕЛА разработан для внедрения на автотранспорте и складах ГСМ в системах широко топлива. Широко используется с различными системами GPS мониторинга транспорта - Вояджер, Навигат и пр.. Датчик уровня топлива позволяет измерять уровень горюче смазочных материалов в бензобаках автомобиля с высокой точностью и контролировать сливы ГСМ водителями и недоливы на АЗС. Датчик уровня топлива большой длинны (1500 мм. И выше) позволяет измерять уровень топлива и других жидкостей в цистернах бензовозов, железнодорожных цистернах и других крупных емкостях.

Описание
Датчик уровня топлива СТРЕЛА А измеряет уровень различных ГСМ: дизельного топлива, бензина, масла. Принцип действия датчика уровня топлива емкостной: две циллиндрические металлические трубки образуют обкладки конденсатора, емкость между которыми изменяется при изменении уровня ГСМ внутри конденсатора. При попадании между трубками датчика воды, показания датчика будут соответствовать полному баку - таким образом датчик не предназначен для измерения уровня воды.
Датчик уровня топлива СТРЕЛА А содержит встроенный стабилизатор питания и его показания не зависят от перепадов и колебаний питающего напряжения.
Электронная схема датчика залита компаундом для обеспечения максимальной защиты (класс IP66 по ГОСТ-14254) и надежности при любых условиях эксплуатации. Трубки конденсатора датчика выполнены из материала, инертного к ГСМ и его компонентам.
Датчик уровня топлива может быть подрезан под требуемую высоту бензобака (ВНИМАНИЕ!!! Разрешена обрезка не более 30% от исходной длины), после чего проводится калибровка датчика по месту установки. Датчик уровня топлива СТРЕЛА А имеет перечень исходных длин: 180,250,350,500,600,700,1000,1400,2000 мм, возможно изготовление по заказу датчиков длиной до 4000 мм.

Комплектность
В комплекте поставки - датчик уровня топлива, кабель, прокладка, винты для крепления в штатное отверстие, паспорт

 

Если все что вы прочитали вам подходит то мы рады сотрудничеству с вами ООО «Альфатэк»

г. Брянск Калинина 111. Телефон для заказа системы +7 4832 337774 / 89038180303

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© 2008 ООО Альфатэк
Реклама в интернет. Создание сайта Мегагруп
 
Глонасс / GPS Система мониторинга автотранспорта и моб.объектов